Открытое занятие НОД воспитателя Меджитовой Ф.А.

Открытое занятие — одна из самых эффективных форм организации учебного процесса в дошкольных учреждениях. На таком занятии педагог может поделиться с коллегами, родителями и другими присутствующими самостоятельно разработанными способами преподавания и взаимодействия с детьми. Несмотря на то что план готовится заранее, в течение открытого урока демонстрируется реальный образовательный процесс.

Цель: Повышение качества речевого развития у детей, закрепление знания детей о зиме

Задачи:

1-Образовательная: - расширять знания детей о явлениях природы, о времени года «Зима», формировать умение детей рассуждать, решая проблемные ситуации, выслушивать мнения своих товарищей; уточнять, углублять и закреплять знания детей о свойствах снега; расширять представления о значение снега в природе и для человека; вызвать интерес к экспериментированию, уметь анализировать, сравнивать, делать выводы .

2-Развивающая:- развивать словарь, память, внимание, мышление, воображение, совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, развивать связную речь, общую и мелкую моторику, слуховую память, зрительное внимание, дыхание.

3-Воспитательная: - воспитывать умение, внимательно слушать педагога и своих сверстников, выполнять поставленную задачу, выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением.
Предварительная работа: беседа о зиме, рассматривание картин и иллюстраций, чтение стихов и пословиц,  наблюдение за погодой на прогулках, опытно – экспериментальная работа с водой, снегом, льдом.