Юсупова Сание Диляверовна
Образование: высшее
- Крымский Государственный индустриально-педагогический институт 1999 год,
преподаватель крымскотатарского языка и литературы;
- ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования», 2017 год,
воспитатель дошкольного образования;
- ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» 2020 год,
учитель логопед
Курсы повышения квалификации:
- МБУ ДПО ИМЦ г. Симферополь « Педагогическое проектирование в современной школе», 2020 г.
- МБУ ДПО ИМЦ г. Симферополь «Особенности учебно-воспитательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2020 г.
- АНО ДОПО «Санкт-Петербургский Межотраслевой Институт Повышения квалификации « «Оказание первой доврачебной помощи в ДОУ», 2020 г.
- КРИППО г. Симферополь «Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2022 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 4 года
- Крымский Государственный индустриально-педагогический институт 1999 год,
преподаватель крымскотатарского языка и литературы;
- ОАНО ДПО «Магнитогорский институт дополнительного образования», 2017 год,
воспитатель дошкольного образования;
- ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» 2020 год,
учитель логопед
Курсы повышения квалификации:
- МБУ ДПО ИМЦ г. Симферополь « Педагогическое проектирование в современной школе», 2020 г.
- МБУ ДПО ИМЦ г. Симферополь «Особенности учебно-воспитательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2020 г.
- АНО ДОПО «Санкт-Петербургский Межотраслевой Институт Повышения квалификации « «Оказание первой доврачебной помощи в ДОУ», 2020 г.
- КРИППО г. Симферополь «Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2022 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Педагогический стаж: 4 года
План по самообразованию Коррекция речи детей дошкольного возраста посредством игры.PDF
- 1088 просмотров