ПРОЕКТ "Крым - мой край родной!"

Формирование самосознания ребёнка дошкольного возраста связано, наряду с другими факторами, с овладением элементарными сведениями по истории, географии и культуре Родины, со стремлением найти своё место в окружающем мире. Одной из главных задач формирования элементарных историко-географических представлений у детей дошкольного возраста, является воспитание поколения людей, осознающих себя в непрерывном контексте истории, связанных с прошлым, настоящим и будущим своей культуры, участников мирового культурно-исторического процесса, проживающих на определённом географическом пространстве.
Ознакомление со своей Малой Родиной имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора.

Реализация проекта – октябрь

«Крым-наш дом»

План:

  • Комплекс утренней гимнастики №1 «Морское путешествие по Крыму».

  • Наблюдение: Рассмотреть карту Крыма, очертание полуострова.

  • Беседа «Что я знаю о Крыме».

  • Беседа: «Крым- наша Родина».

  • Беседа с элементами рассуждения: «Симферополь - столица Крыма».

  • Д/и «Животный мир Крыма».

  • Чтение художественной литературы: легенды Крыма.

  • Чтение стихотворений о Крыме, Л. Огурцова «…Крым, как и солнце, один в этом мире».

  • Конструирование: «Животные Крыма».

  • Малоподвижная игра «Море волнуется».

  • Работа с родителями: приобретение книги о Крыме, изготовление кукол разных национальностей.

     

    ФОТООТЧЕТ: