ПРОЕКТ "Крым - мой край родной!"
moderator1 - чт, 11/11/2021 - 13:16
Формирование самосознания ребёнка дошкольного возраста связано, наряду с другими факторами, с овладением элементарными сведениями по истории, географии и культуре Родины, со стремлением найти своё место в окружающем мире. Одной из главных задач формирования элементарных историко-географических представлений у детей дошкольного возраста, является воспитание поколения людей, осознающих себя в непрерывном контексте истории, связанных с прошлым, настоящим и будущим своей культуры, участников мирового культурно-исторического процесса, проживающих на определённом географическом пространстве.
Ознакомление со своей Малой Родиной имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора.
Реализация проекта – октябрь
«Крым-наш дом»
План:
-
Комплекс утренней гимнастики №1 «Морское путешествие по Крыму».
-
Наблюдение: Рассмотреть карту Крыма, очертание полуострова.
-
Беседа «Что я знаю о Крыме».
-
Беседа: «Крым- наша Родина».
-
Беседа с элементами рассуждения: «Симферополь - столица Крыма».
-
Д/и «Животный мир Крыма».
-
Чтение художественной литературы: легенды Крыма.
-
Чтение стихотворений о Крыме, Л. Огурцова «…Крым, как и солнце, один в этом мире».
-
Конструирование: «Животные Крыма».
-
Малоподвижная игра «Море волнуется».
-
Работа с родителями: приобретение книги о Крыме, изготовление кукол разных национальностей.
ФОТООТЧЕТ:
- 383 просмотра